Программа курса:
Базовый SEO-копирайтинг
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Что такое seo-копирайтинг и зачем он нужен
Ваш результат:
Поймете, почему SEO — востребованный и денежный навык, который усилит любую копирайтерскую карьеру.
Чем SEO-тексты отличаются от всех остальных и почему они так популярны
Как работают поисковые системы - принципы ранжирования
Неделя 1
Знакомство с SEO-копирайтингом: деньги, смысл и крутая профессия
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Подробная структура SEO-статьи и страницы
Что такое мета-теги и alt-тексты. Как с ними подружиться?
Как обновлять старые статьи и не испортить позиции
Научитесь делать тексты, которые любят и люди, и поисковики. Сможете уверенно работать с HTML-разметкой и грамотно обновлять контент без вреда для поисковой выдачи.
Ваш результат:
Урок 4.
Основы HTML и оформление текста: заголовки, абзацы, читабельность
Неделя 2
Анатомия SEO-страницы: от структуры до HTML
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Что такое ключевые слова и как они работают
Что такое LSI и как собрать семантическое ядро
Кластеризация ключей и как правильно распределять их в тексте
Ваш результат:
Поймете, как выбрать и распределить ключевые слова, чтобы ваш текст попадал в топ поисковой выдачи. Освоите семантические стратегии, которые помогут создавать высокоэффективные статьи.
Урок 4.
Инструменты для поиска ключевых слов: какие есть и что выбрать
Неделя 3
Ключевые слова и семантика: закладываем фундамент SEO
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Что такое SEO-ТЗ для копирайтера: зачем оно нужно и как его использовать
Обзор сервисов для подбора ключей
Урок 4.
Научитесь разбираться в SEO-ТЗ, правильно его читать и создавать самостоятельно. Вы будете уверены, что каждая статья соответствует всем техническим требованиям.
Ваш результат:
ТЗ не дали? Как собрать его самостоятельно и сделать все по правилам
Чтение и понимание ТЗ: как сдавать работу четко и без ошибок
Неделя 4
Работа с техническими заданиями: как с ними работать и что делать, если ТЗ нет
Урок 1.
Урок 2.
Методика анализа топ-результатов: пошаговый разбор
Создание плана статьи на основе проведенного анализа
Урок 3.
Сервисы анализа конкурентов
Ваш результат:
Освоите эффективные методы анализа конкурентов и научитесь составлять план статьи, который обеспечит вам лучшие позиции в поисковой выдаче.
Урок 4.
Как и зачем анализировать конкурентов перед написанием
Неделя 5
Анализ конкурентов и планирование статьи: как обойти лидеров и создать лучший контент
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Два подхода к работе: включать ключи сразу или позже?
Проверка на плагиат: как писать уникально сразу и где лучше проверять
«Вода» и «тошнота»: как избежать перегрузки текста
Поймете, как правильно работать с ключевыми словами, обеспечите уникальность контента и научитесь избегать распространенных ошибок в SEO-текстах
Ваш результат:
Урок 4.
Как органично внедрять ключевые слова в текст
Неделя 6
Написание SEO-текста: от черновика до финальной оптимизации
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Возможности ChatGPT и других AI-инструментов
Проверка, правки и фактчекинг текстов от нейросети
Как усиливать свои навыки с помощью AI, а не подменять их
Ваш результат:
Научитесь использовать нейросети как инструмент, который ускоряет работу, помогает с рутиной и делает тексты сильнее.
Урок 4.
Как грамотно ставить задачи нейросетям
Неделя 7
Нейросети и SEO: пишем быстрее, умнее, глубже
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Как SEO-копирайтеру оформить резюме и портфолио
Как правильно договариваться об условиях и ценах
Урок 4.
Вы повысите шансы на получение удачных и дорогих заказов в SEO-копирайтинге и сможете выстроить предсказуемый и стабильный доход в профессии
Ваш результат:
Повышение среднего чека и долгосрочные отношения с клиентами
Где и как искать щедрых клиентов
Неделя 8
Поиск заказов и прибыльная работа
Экспертный SEO-копирайтинг
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Поведенческие факторы и их влияние на SEO
Ваш результат:
Научитесь писать тексты, которые повышают поведенческие метрики — аудитория не просто дочитает, а еще и кликнет туда, куда вам надо.
Баланс между SEO и удобством: пишем для людей, а не для алгоритмов
Принципы UX-копирайтинга: делаем удобно
Неделя 9
UX-копирайтинг и поведенческие факторы: секреты, которые актуальны прямо сейчас
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Обзор популярных CMS для контента и ошибки публикации, которые убивают SEO
Освоите популярные системы управления контентом, научитесь грамотно размещать SEO-тексты и сделаете публикацию на WordPress и Тильде легкой и эффективной.
Ваш результат:
Публикация SEO-текста на Тильде: пошаговое руководство
Публикация статьи на WordPress: шаг за шагом
Неделя 10
CMS и размещение SEO-текста на сайте: эффективное управление контентом
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Что такое AEO и как работает поиск ответов
Как адаптировать тексты для голосовых ассистентов
Локальный и мобильный поиск — нюансы и возможности
Ваш результат:
Разберетесь, как сделать статьи видимыми не только в классическом поиске, но и в ответах голосовых помощников. Научитесь писать так, чтобы алгоритмы выбирали именно ваш контент.
Урок 4.
Голосовые запросы и особенности контента под них
Неделя 11
Answer Engine Optimization и голосовой поиск: SEO нового времени
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Избранные фрагменты и быстрые ответы — что это такое?
Структура и логика FAQ-разделов
Практикум: оформляем ответ, достойный топа
Поймете, как писать SEO-тексты, которые попадают в нулевую позицию поиска — и притягивают к вам максимум трафика.
Ваш результат:
Урок 4.
Как попасть в быстрые ответы
Неделя 12
Попадание в сниппеты и раздел часто задаваемых вопросов: SEO-тексты с максимальной видимостью
Made on
Tilda