Старт 29 апреля
Как зарабатывать от
100 000 руб
в сфере диджитал
и работать только с комфортными клиентами
20 лет опыта не обязательно, новички тоже смогут
Ведение клиента — ваш надежный инструмент для спокойной работы и стабильного дохода
Получите актуальные знания и отработайте навыки на реальных кейсах!
Ваша личная стратегия
Конструктивные отношения с клиентами
стабильный заработок на копирайтинге
+
3 дня
онлайн-лекций
Практические задания, как найти дорогие заказы в копирайтинге и контент-маркетинге, как правильно выстраивать общение с клиентом и как решать денежные вопросы без страданий
Цена:
990 р.
Кому полезен курс:
Всем, кто работает с текстовым контентом: копирайтерам, редакторам, главным редакторам, корректорам, контент-маркетологам, проджект-менеджерам
У вас много работы, но мало денег
Боитесь созвонов и камер
Не можете выстроить долгосрочные отношения с заказчиком
Не знаете, как вести диалог с конфликтными клиентами
Выматывает поиск новых заказов
Не умеете обсуждать стоимость и повышать чек
Чему научатся новички, копирайтеры без опыта:
Чему научатся специалисты с опытом:
Ваши результаты
Получать лучшие заказы
Правильно определять цену своей работы
Не тонуть в правках и согласованиях
Составлять бриф грамотно
Удачно позиционировать себя, больше зарабатывать
Развиваться и искать себе помощников, строить команду
День 1
Онлайн-лекция + практикум
1.5 часа
«Этапы общения с клиентами. Правила и подсказки»
Что важно сделать на каждом этапе взаимодействия и как это сделать правильно
Что разбираем:

  • Самопрезентация и рекламная подача своих услуг

  • Как вести диалог с клиентом, чтобы не слышать слов «дорого» и «мне надо подумать»

  • Как правильно сдавать работу

  • Как настроить клиента на долгосрочное сотрудничество

  • Типичные ошибки в переговорах с заказчиками: анализируем и больше не допускаем
Результат:

  • Поймете, как рассказывать о себе так, чтобы выбирали вас

  • Узнаете, как снять возражения клиента еще до их возникновения

  • Сможете исправить промахи, чтобы улучшить коммуникацию
День 2
Онлайн-лекция + практикум
1.5 часа
«Как составить бриф и всегда ли он нужен»
Как получить от клиента сведения собрать с клиента информацию о задаче, чтобы сотрудничество было удачным
Что разбираем:

  • Зачем нужен бриф: цели и виды опросников для клиентов

  • Почему заказчики ненавидят брифы

  • Как собрать с клиента всю информацию о задаче за 1 раз

  • Кастдевы: как узнать, что думает клиент, и как предложить ему дополнительные услуги

  • Фатальные ошибки при обсуждении задач: 5 способов попасть прямо в ад
Результат:

  • Составите собственный бриф для клиентов

  • Сможете более результативно проводить разговоры с клиентами, в том числе обсуждать деньги
День 3
Онлайн-лекция + практикум
1.5 часа
«Как обсуждать деньги и условия работы»
Если вы сжимаетесь от страха при мысли о сложном разговоре, надо… посмотреть примеры успешных переговоров с клиентами и делать по образцу. Все будет хорошо!
Что разбираем:

  • Эмоциональный контакт, дедлайны и ТЗ: все о задаче

  • Правки, недовольство клиентов и конфликты – как справиться

  • Как говорить об оплате или предоплате, договоре и рекомендациях

  • Как повысить ваш чек примерно в 2 раза с помощью правильных вопросов
Результат:

  • Узнаете, как сразу выяснить весь объем работы, чтобы потом не было мучительно больно

  • Будете чувствовать себя увереннее в сложных ситуациях с заказчиками, например, если они дают правки или скандалят

  • Поймете, как говорить о стоимости услуг, чтобы было комфортно и клиенту, и вам
Записи и материалы будут доступны 1 год: можно пересматривать уроки, когда удобно, чтобы освежить знания. Текстовые учебные материалы остаются с вами навсегда.
Хотите вместе с теорией СРАЗУ прокачивать свои навыки?
Добавляйтесь в наш закрытый студенческий чат, обменивайтесь опытом, задавайте вопросы авторам курса, спрашивайте совета у более опытных копирайтеров, контент-маркетологов и редакторов
Цель вашего обучения – узнать, как грамотно общаться с клиентом. А чтобы лучше усвоить знания, помимо теоретической программы, вас ждут:
Живые созвоны с преподавателем и студентами: вы сможете обсудить самые интересные кейсы и задать вопросы в прямом эфире
Домашние задания с обратной связью к каждому уроку: никаких кураторов, все работы проверяют сами преподаватели
Подборка ТГ-каналов с лучшими заказами
Примеры цен по рынку на услуги копирайтера, редактора, контент-маркетолога
Личный сертификат об окончании обучения
Исполнительный директор редакции Контентим
ирина сун
  • Работаю с текстами с 2015 г.
  • Начинала как копирайтер по 10 р. за 1000 збп
  • С партнерами построила редакцию Контентим
  • Штат 350+ человек
  • Создаем контент на 60 языках
  • 4000+ довольных клиентов по всему миру
“Когда я начинала работать копирайтером, то вообще ничего не умела делать. Я была еще более бестолковой, чем даже многие из вас. У меня ушло лет 5 на то, чтобы разобраться, как выстраивать с клиентами действительно выгодные отношения, и как зарабатывать на текстах МНОГО денег. Если вы не хотите вечно работать за копейки и барахтаться в правках, пожалуйста, приходите учиться, как вести клиента. Я очень понятно вам объясню, как строить карьеру в копирайтинге, чтобы доход был стабильным и высоким. Пусть работа будет в радость!”
что ценят
Тут все правда, но вы же знаете: лучше 1 раз попробовать самому, чем 10 раз почитать, как делают другие. Начните прямо сейчас свой путь к дорогим заказам, стабильности и заработку от 100 000 руб
студенты
Ответы на ваши
вопросы:
В курс входит 3 урока примерно по 1.5 часа, а также домашнее задание к каждому уроку, выполнение которого займет у вас не больше 30 мин. Вы можете смотреть уроки и выполнять задания в любое удобное время и в любой последовательности. Для живого созвона со студентами преподаватель выбирает время, которое удобно всем, его длительность определяют сами участники.
Made on
Tilda